2025-08-28
В системе управления мотоциклом тормозной рычаг служит важным связующим звеном между водителем и безопасностью. Это не просто элемент управления, а «центр безопасности», объединяющий конструктивную механику и точную инженерию, где каждый элемент конструкции разработан для обеспечения максимальной производительности и надежной работы.
Начиная с основной конструкции, мы используем монокок из алюминиевого сплава авиационного качества для изготовления основного корпуса. По сравнению с традиционными процессами литья под давлением, это позволяет увеличить общую прочность на скручивание на 40%, устраняя риск деформации или поломки после длительного использования. Даже при интенсивной нагрузке при экстренном торможении он сохраняет стабильную передачу силы. Вал ручки проходит прецизионную фрезеровку с ЧПУ с допуском в пределах 0,02 мм, что обеспечивает безупречную совместимость с главным тормозным цилиндром.
С точки зрения мастерства, мы определяем каждую деталь с точностью до микрометра. Поверхность руля проходит процесс твердого анодирования, а затем несколько видов обработки поверхности. Благодаря точному контролю температуры и давления формы, противоскользящая текстура плавно интегрируется с корпусом руля. Глубина текстуры строго поддерживается на уровне 0,8 мм, что обеспечивает как сопротивление скольжению при потении рук, так и амортизацию, чтобы уменьшить усталость рук во время длительных поездок.