Тормозной суппорт солярис

Солярис… Популярный автомобиль, а значит, и немало проблем, связанных с его обслуживанием. И часто, очень часто, в списке ?самых частых поломок? попадают именно тормозные суппорты. Сразу скажу – это не всегда проблема в самом суппорте, а скорее в комплексе факторов, от качества запчастей до условий эксплуатации. Сегодня хочу поделиться опытом, который накопился за годы работы с автомобилями этого класса.

Частые причины выхода из строя тормозных суппортов Солярис

Первое, что приходит в голову – коррозия. Особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с суровыми зимами и обильным использованием соли на дорогах. Коррозия разъедает не только сам суппорт, но и направляющие, что приводит к заеданию колодок, неравномерному износу и, как следствие, к повышенному шуму при торможении. Видел, как на суппортах буквально ?растет? ржавчина – это, конечно, нехорошо. Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда замена суппорта не решает проблему, потому что направляющие все равно повреждены.

Второе – качество запчастей. Тут сложно что-то добавить. Рынок тормозных суппортов солярис переполнен китайскими аналогами, которые часто оказываются всего лишь копиями, а не качественными копиями. Материалы, из которых изготовлены эти суппорты, могут быть не такими прочными, а компоненты – не такими долговечными. Результат – преждевременный выход из строя, необходимость повторной замены через год-два. Я всегда стараюсь рекомендовать проверенные бренды, даже если они немного дороже.

Третье – неправильная регулировка. После замены колодок или суппортов, необходимо правильно отрегулировать зазор между колодками и дисками. Если это не сделать, то колодки будут постоянно касаться дисков, что приведет к их износу и снижению эффективности торможения. С этим часто сталкиваюсь – автовладельцы просто меняют колодки и забывают про регулировку. Это, мягко говоря, не лучший вариант.

Практический опыт: замена суппорта на Солярис и связанные сложности

Недавно у нас был автомобиль Солярис, у которого отказали тормоза на заднем правом колесе. При детальном осмотре выяснилось, что суппорт сильно корродировал, а направляющие были практически заклинены. Замена суппорта оказалась непростой задачей. Пришлось не только откручивать все болты, но и использовать специальные инструменты для извлечения старого суппорта. И вот тут началось самое интересное: старые направляющие были настолько проржавели, что их невозможно было открутить без повреждений. Пришлось менять и их. Время работы – около четырех часов, если все идет гладко.

Самое неприятное, что после замены суппорта, автомобиля все равно было трудно откалибровать. Проблема заключалась в том, что даже после регулировки, тормоза продолжали издавать скрежет. Оказалось, что не совсем правильно затянуты болты крепления суппорта к скобе. Это, конечно, мелочь, но из-за этого пришлось потратить еще полчаса на перетяжку. Такие случаи, к сожалению, не редкость.

Альтернативные решения и профилактика

Не всегда замена тормозного суппорта солярис является единственным решением проблемы. Иногда достаточно просто очистить направляющие от коррозии и смазать их специальной смазкой. Но это, конечно, временное решение, которое подойдет только в случае незначительной коррозии. Если коррозия сильная, то лучше сразу заменить суппорт или направляющие.

Что касается профилактики, то тут все просто. Регулярно проверяйте состояние тормозных колодок и дисков, а также направляющих суппортов. При появлении шумов при торможении или других признаков неисправности, не откладывайте визит в автосервис. И, конечно, используйте качественные запчасти, проверенные бренды – это всегда выгодно в долгосрочной перспективе. ООО Хубэй Ибо Производственные Технологии, кстати, специализируется именно на качественных компонентах для тормозных систем, в том числе и для автомобилей Солярис – [https://www.yibokeji.ru](https://www.yibokeji.ru).

Проверка состояния направляющих суппорта: визуальный осмотр и измерение зазора

Регулярная проверка направляющих суппорта – важный этап профилактического обслуживания. Визуально осмотрите направляющие на наличие коррозии, трещин и других повреждений. Обратите внимание на свободный ход направляющих. Они должны двигаться плавно, без заеданий. Для измерения зазора между колодками и дисками можно использовать штангенциркуль. В сервисном мануале вашего автомобиля должны быть указаны допустимые значения зазора.

Если направляющие повреждены, то их необходимо заменить. При замене направляющих, обязательно очистите посадочное место в скобе от коррозии. Используйте антикоррозийную смазку для предотвращения повторного образования коррозии. Не забывайте правильно установить направляющие в скобу, соблюдая полярность (если она предусмотрена конструкцией).

Использование антикоррозийных средств для тормозных суппортов

Существует множество антикоррозийных средств, предназначенных для защиты тормозных суппортов и направляющих. Перед использованием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Обычно, антикоррозийное средство наносят на поверхность суппорта и направляющих после очистки от коррозии. После нанесения, средство должно хорошо впитаться в поры материала. Использование антикоррозийных средств поможет продлить срок службы тормозных суппортов и снизить риск возникновения проблем.

Важно отметить, что не все антикоррозийные средства одинаково эффективны. Некоторые средства могут содержать агрессивные компоненты, которые могут повредить тормозные колодки и диски. Поэтому, перед использованием, выбирайте средства, предназначенные специально для тормозных систем. Мы в ООО Хубэй Ибо Производственные Технологии используем только проверенные антикоррозийные средства, которые не наносят вреда тормозным системам.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение