Главный тормозной цилиндр фургона уаз китай

Ну что, зацените. Часто слышу от знакомых водителей УАЗиков китайского происхождения жалобы на главный тормозной цилиндр. Кажется, проблема распространенная, но дело не только в 'китаянках'. В первую очередь, важно понимать, что бюджетные авто – это всегда компромиссы. И это касается и тормозной системы. Я вот, по опыту работы с разными авто, заметил, что эти цилиндры часто становятся слабым звеном, и зачастую просто замена на оригинальный – не панацея. Сразу хочу сказать, что 'китайский' – это не приговор, но нужно знать, на что смотреть и чего ожидать.

Общая характеристика и типичные проблемы

Итак, что обычно происходит? Наиболее частые проблемы с главным тормозным цилиндром фургона УАЗ китайского производства – это быстрое выгорание поршня, утечки тормозной жидкости, и, конечно, снижение эффективности торможения. Причинами может быть целый комплекс факторов: некачественные материалы, несоблюдение технологии производства, а иногда – и неправильная эксплуатация. Например, часто встречалось, что из-за недостаточной вентиляции тормозной системы, жидкости в цилиндре скапливаются газы, что приводит к его ускоренному износу. Проверить состояние вентиляции – первое, что я делаю при диагностике таких случаев.

На самом деле, я видел экземпляры, которые проезжали по нашим дорогам довольно долго, а другие ломались уже через пару месяцев. Всё зависит от производителя и, конечно, от того, насколько аккуратно водитель относится к тормозной системе. Регулярная замена тормозной жидкости, проверка состояния тормозных шлангов и суппортов – это, как говорится, первое правило хорошего водителя. Это, впрочем, касается всех автомобилей, а не только УАЗиков.

Дефекты корпуса и уплотнений

Часто встречается коррозия корпуса главного тормозного цилиндра, особенно в регионах с суровым климатом и агрессивной средой. Это может быть связано с использованием некачественных материалов или недостаточной защиты от влаги. Проверяйте корпус на наличие трещин, сколов и следов коррозии. Обратите особое внимание на места соединения уплотнений.

Уплотнения – это, пожалуй, самая уязвимая часть цилиндра. Они со временем изнашиваются и теряют свои свойства, что приводит к утечкам тормозной жидкости. Замена уплотнений – достаточно простая процедура, но требует аккуратности и использования качественных запчастей. Самодельные уплотнения – это, конечно, соблазнительно, но риск не оправдывает затраченных усилий. Лучше сразу купить комплект оригинальных или проверенных аналогов.

Проблемы с поршнем и направляющими**

Выгорание поршня – это классика жанра. Это может быть вызвано износом материалов, попаданием посторонних частиц или перегревом. Иногда, если перегрев случается часто, можно попробовать шлифовку поршня, но это не всегда помогает. Более надежный вариант – замена поршня на новый. При установке нового поршня важно соблюдать технологию и использовать правильные инструменты.

Не менее важную роль играют направляющие поршня. Они должны обеспечивать плавное и свободное скольжение поршня, но при этом не допускать его люфтов. Изношенные направляющие приводят к повышенному трению и ускоренному износу поршня. Проверяйте направляющие на наличие царапин, сколов и люфтов. При необходимости, их можно заменить или обработать.

Рекомендации по выбору и установке

Выбирая главный тормозной цилиндр для УАЗика китайского производства, нужно отдавать предпочтение проверенным производителям. Например, я в последнее время неплохо отзываюсь о цилиндрах китайских брендов, которые, как ни странно, часто производят компоненты по лицензии более известных европейских компаний. Они, как правило, дешевле, но при этом достаточно надежны.

При установке цилиндра, важно правильно установить все уплотнения и соединения. Недостаточное уплотнение может привести к утечкам тормозной жидкости и снижению эффективности торможения. Также важно правильно отрегулировать зазор между поршнем и цилиндром. Слишком большой зазор приведет к утечкам, а слишком маленький – к повышенному трению. И вот тут, кстати, зачастую мастерские экономят на времени и не уделяют этому должного внимания. В итоге, после ремонта все равно приходится возвращаться и подкручивать.

Варианты модернизации и улучшения работы**

Иногда, чтобы повысить эффективность торможения, можно модернизировать систему. Например, можно установить усиленные тормозные шланги, которые выдерживают более высокое давление. Также можно установить более производительный главный тормозной цилиндр с увеличенным диаметром поршня. Однако, перед модернизацией необходимо убедиться, что тормозная система автомобиля способна выдержать повышенную нагрузку.

Кстати, об этом. Я однажды видел, как на УАЗике китайского производства установили цилиндр с увеличенным диаметром поршня, но не учли мощность тормозных колодок. В итоге, тормозная система стала работать очень жестко и быстро изнашивать колодки. Так что, всегда нужно учитывать все факторы при модернизации тормозной системы.

Личный опыт и ошибки

Не буду врать, у меня тоже был опыт 'полетов' с этими цилиндрами. Однажды заменил цилиндр на 'дешевый' аналог, который продавался на рынке. Пока он работал нормально, но через полгода начались утечки. Пришлось менять его снова, на более качественный. Вывод – не стоит экономить на тормозной системе. Это вопрос безопасности.

Еще одна ошибка, которую я видел часто – это неправильная регулировка тормозной системы после замены цилиндра. После замены цилиндра, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и дисками или барабанами. Иначе тормозная система будет работать некорректно. И тут опять же – не все мастера уделяют этому достаточно внимания. Просто забывают проверить регулировку.

Так что, если вы столкнулись с проблемой работы главного тормозного цилиндра на УАЗике китайского производства, не стоит паниковать. Проверьте все основные компоненты и, при необходимости, обратитесь к квалифицированному специалисту. И не экономьте на запчастях. Безопасность – превыше всего.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение