Описание продукта Главный и рабочий цилиндры электромобиля: Главный цилиндр установлен под тормозной рукояткой на руле. При нажатии рукоятки толкатель приводит в движение поршень внутри главного цилиндра, сжимая тормозную жидкость и создавая давление, что делает его “источником силы&...
Главный и рабочий цилиндры электромобиля: Главный цилиндр установлен под тормозной рукояткой на руле. При нажатии рукоятки толкатель приводит в движение поршень внутри главного цилиндра, сжимая тормозную жидкость и создавая давление, что делает его "источником силы" тормозной системы. Рабочие цилиндры разделены на передний и задний. Давление от главного цилиндра приводит в действие поршни рабочих цилиндров, которые прижимают тормозные колодки к диску, осуществляя торможение, являясь непосредственно "исполнительными" элементами.
1. Передача давления с точным приложением усилия
2. Синхронизированное торможение с контролируемым усилием
1. Высокая эффективность торможения с сокращением тормозного пути
2. Линейная чувствительность управления и стабильность контроля
3. Износостойкость и долговечность с минимальным количеством отказов